ТАБЛИЦА ПО ЗАКАЗАМ В ПРИЮТЫ

30 января

Уважаемые помощники, в этой теме Вы можете ознакомиться с заказами для приютов, которые находятся в обработке. После подтверждения заказа оператором он будет попадать в таблицу, где Вы сможете отследить его перемещения. Так же в таблице представлена информация о посылках, которые пока не переданы на доставку, так как не набралась минимальная сумма (сумму, необходимую для отправки подарков в приют можно посмотреть в 5-й графе). При размещении фотоотчета соответствующие заказы будут удаляться из таблицы.

СТАТУСЫ В ТАБЛИЦЕ:

Новый/Оплачен онлайн - заказ ожидает подтверждения и планируется к доставке

На доставке - заказ собран и передан курьерам для доставки в приют

Доставлен - заказ доставили в приют, в ближайшую пятницу будет размещен фотоотчет

Ожидаем сумму накопления - заказ находится на складе и будет отправлен, когда наберется минимальная для доставки сумма.

Ожидаем отправки1) статус применим для акций по сбору подарков, где организаторами указывается собственный срок доставки или 2) заказ пока не отправлен ввиду отсутствия товара у поставщика/отсутствия возможности принять товар приютом или 3) приютом установлены индивидуальные условия доставки, например, 1 раз в месяц

Ожидаем оплату - по размещенному заказу выставлен счет, как только он будет оплачен, статус сменится на актуальный

Сроки доставки: заказ отправляется на следующий день, после накопления минимальной суммы и получения товара на склад. В некоторые приюты сроки доставки установлены индивидуально, по определенным дням или при накоплении большей суммы (для удобства самого приюта)

Суммы для доставки: минимальная сумма для отправки заказов в приют 2500 руб по СПБ (в пределах КАД), 4500 руб за ближайшие точки за пределами КАД, особо удаленные приюты - индивидуально. При длительном ожидании отправки (сумма не набирается более 3х месяцев с даты покупки) условия доставки согласовываются с приютом индивидуально.

Информация по заказам, совершенным в выходные дни обновляется в первый рабочий день после 12.00. Информация по заказам, совершенным после 18.00 обновляется после 12.00 следующего дня. Фотоотчет по всем доставкам публикуется с пятницы по воскресенье за прошедшую неделю. 

При возникновении вопросов Вы можете обращаться по телефонам (812) 962-00-70, (812) 303-35-95 или на электронную почту murzikshop@mail.ru

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, пожалуйста!

 Сделать доброе дело и помочь одному из приютов можно тут

Блок таблицы заказы и приюты

Таблица актуализируется и вернется к вам 08.02! При необходимости статус своего заказа можно узнать у оператора по телефону 8 (812) 962-00-70 

Отчеты за 23.01-04.02 будут опубликованы 08.02

Благодарим за помощь!