ТАБЛИЦА ПО ЗАКАЗАМ В ПРИЮТЫ
Уважаемые помощники, в этой теме Вы можете ознакомиться с заказами для приютов, которые находятся в обработке. После подтверждения заказа оператором он будет попадать в таблицу, где Вы сможете отследить его перемещения. Так же в таблице представлена информация о посылках, которые пока не переданы на доставку, так как не набралась минимальная сумма (сумму, необходимую для отправки подарков в приют можно посмотреть в 5-й графе). При размещении фотоотчета соответствующие заказы будут удаляться из таблицы.
СТАТУСЫ В ТАБЛИЦЕ:
Новый/Оплачен онлайн - заказ ожидает подтверждения и планируется к доставке
На доставке - заказ собран и передан курьерам для доставки в приют
Доставлен - заказ доставили в приют, в ближайшую пятницу будет размещен фотоотчет
Ожидаем сумму накопления - заказ находится на складе и будет отправлен, когда наберется минимальная для доставки сумма.
Ожидаем отправки - 1) статус применим для акций по сбору подарков, где организаторами указывается собственный срок доставки или 2) заказ пока не отправлен ввиду отсутствия товара у поставщика/отсутствия возможности принять товар приютом или 3) приютом установлены индивидуальные условия доставки, например, 1 раз в месяц
Ожидаем оплату - по размещенному заказу выставлен счет, как только он будет оплачен, статус сменится на актуальный
Сроки доставки: заказ отправляется на следующий день, после накопления минимальной суммы и получения товара на склад. В некоторые приюты сроки доставки установлены индивидуально, по определенным дням или при накоплении большей суммы (для удобства самого приюта)
Суммы для доставки: минимальная сумма для отправки заказов в приют 2500 руб по СПБ (в пределах КАД), 4500 руб за ближайшие точки за пределами КАД, особо удаленные приюты - индивидуально. При длительном ожидании отправки (сумма не набирается более 3х месяцев с даты покупки) условия доставки согласовываются с приютом индивидуально.
Информация по заказам, совершенным в выходные дни обновляется в первый рабочий день после 12.00. Информация по заказам, совершенным после 18.00 обновляется после 12.00 следующего дня. Фотоотчет по всем доставкам публикуется с пятницы по воскресенье за прошедшую неделю.
При возникновении вопросов Вы можете обращаться по телефонам (812) 962-00-70, (812) 303-35-95 или на электронную почту murzikshop@mail.ru
Если вы заметили ошибку, сообщите нам, пожалуйста!
Сделать доброе дело и помочь одному из приютов можно тут
Таблица актуализируется и вернется к вам 08.02!
При необходимости статус своего заказа можно узнать у оператора по телефону 8 (812) 962-00-70
Отчеты за 23.01-04.02 будут опубликованы 08.02