Помощь приютам

Уважаемые покупатели и посетители интернет-зоомагазина "Мурзик"! В этом разделе Вы найдете подробную информацию о нашем проекте "Помощь приютам", а так же инструкцию по совершению заказа.

Сегодня, когда в современном мире так не хватает добра, мы предлагаем вместе с нами совершить нечто хорошее и светлое! А именно, помочь бездомным животным. На этой странице вы найдете карточки Приютов и Передержек города Санкт-Петербурга, где одновременно содержатся сотни подопечных кошек и собак, которым вы сможете осуществить посильную помощь. Приют – это место временного содержания животного, туда они попадают с улицы или из клиник, где их бросили прошлые хозяева. Все приюты содержатся исключительно за счет благотворителей, не имеют государственных дотаций и иных постоянных источников финансирования. Во главе приютов находятся неравнодушные люди-волонтеры, которые подбирают, лечат, пристраивают питомцев. Конечно, это очень тяжелая работа, а так же требующая больших финансовых затрат.
Среди наших работников так же есть волонтеры из зоозащиты и мы просто не могли оставаться в стороне! Поэтому мы запускаем этот благотворительный раздел «Помощь приютам», где вместе с вами будем творить маленькие, но чудеса!

  1. В чем заключается «Помощь приютам»?

Каждый желающий может выбрать приют и приобрести для него необходимые товары, при этом "Мурзик" предоставляет возможность сделать покупку по специальной цене. Покупка отправится напрямую в проверенный приют, мы доставим ее бесплатно и в кратчайшие сроки, а вам предоставим подробный фотоотчет! Помимо помощи вы сможете познакомиться с подопечными и, возможно, подарить кому-то дом.

  2. Содержание раздела «Помощи приютов»

У каждого зарегистрированного в программе приюта есть отдельная страница, где вы найдете описание приюта, его контакты, ссылку на альбомы с подопечными. На основной странице так же находится «Нужды» - это перечень товаров, в которых нуждается приют. Все зарегистрированные участники программы – проверенные приюты, с которыми лично знакомится куратор этого раздела. Все приюты имеют достоверные контакты и ссылки на внешние ресурсы, где вы сами можете ознакомиться с их работой.

  3. Как я могу помочь?

1) Выберите понравившийся приют из раздела сайта "Помощь приютам" - он находится в боковом меню на главной странице
2) На странице приюта выберите товар(ы), которые хотите подарить его подопечным. Заказ можно сделать на любую сумму!
3) Перейдите в корзину, укажите свое имя*, электронную почту** и номер телефона***, а также проставьте галочку - "Не звонить", в этом случае мы не будем перезванивать для подтверждения заказа, а сразу приступим к его сборке; или "Подтвердить заказ по телефону", в этом случае оператор перезвонит вам для подтверждения


* Обратите внимание, что мы публикуем отчеты по доставкам с указанием ФИО, оставленными в заказе. Если вы не хотите публикации ФИО, можете указать просто имя или поставить в поле прочерк (в этом случае в отчет пойдет имя "Тайный даритель")

** Чек об оплате интернет-заказа приходит на указанную почту.

Мы не разглашаем ваши данные третьим лицам, но можем использовать вашу электронную почту для отправки рассылок в пользу приюта, которому вы помогли (один раз в месяц, изредка два), а так же для отправки вам фотоотчетов о доставленных подарках. Указывая свою электронную почту вы соглашаетесь на отправку вам сообщений такого рода. Если вы не хотите получать рассылки, отказаться можно: 1) написав недействительный адрес, например 1@1.ru 2) указав в комментарии свою просьбу 3) отписаться после первого письма, отправив нам в ответ пустое письмо

*** В случае, если вы выбрали в качестве подтверждения звонок оператора, он поступит вам на указанный номер телефона. В иных случаях мы можем с вами связаться по телефону, если возникнет какой-то срочный вопрос по заказу, но это бывает редко. Если вы не хотите указывать свой контактный номер, можно поставить прочерк.


4) Произведите оплату товаров. Варианты оплаты товаров для приюта:


 Вариант №1 - В корзину добавлены только товары для передачи в приют.
Оплата возможна банковской картой на сайте /по безналичному расчету (для юр.лиц).
 Вариант №2 - Товары для приюта добавлены в составе вашего личного заказа (благотворительные товары имеют другой артикул).
Оплата возможна банковской картой на сайте /по безналичному расчету (для юр.лиц), банковской картой по терминалу у курьера, наличными при получении заказа.
В данном случае товар для передачи в приют остается на складе магазина до фактической доставки адресату (приюту), вам будет доставлен только товар из личного заказа.

5) После выбора способа оплаты (для корзины, где находятся только приютские товары, такой способ будет назначен автоматически) нажмите кнопку "Оформить заказ". Вы будете  перенаправлены на платежный шлюз. Оплатить можно картой любого банка без комиссии.
6) После оплаты вы получите уведомление по электронной почте, указанной вами в заказе, а так же подтверждение от оператора по телефону (если выбрано подтверждение по звонку)
7) Вы можете узнать статус заказа в специальной таблице в разделе "Отчеты по приютам"
8) Фотоотчет о доставке товаров в приюты формируется по четвергам* за прошедшую неделю и размещается в разделе "Отчеты по приютам"

Обращаем Ваше внимание, что не все приюты делают фотоотчеты, в данном случае мы всё равно публикуем отчет о передаче, но без фотографии товаров.

*Во время летних отпусков и зимних праздников даты отчетов могут смещаться.

  4. Что такое "Совместные покупки" и "Частичная оплата товара"?

Частичная оплата, это когда один товар могут оплатить несколько человек. Как бы "в складчину". Например, мешок корма стоит 2000 руб, вы вносите 100 рублей, второй участник - 500, а третий - 1400 и целый мешок корма выкупается в пользу приюта. Такая функция подключена к дорогостоящим товарам, большим мешкам корма, которые трудно выкупить одному человеку. Товары, доступные для частичной оплаты, отмечены значком

Как внести частичную оплату?

Чтобы внести частичную оплату за товар, проставьте желаемую сумму (от 1 рубля до полной стоимости товара) в прямоугольное окошко над ценой и нажмите "В корзину". Товары, в которые уже внесена оплата другими участниками, отмечаются значком и подписью "Вы можете внести любую сумму в окошко. До выкупа осталось внести". Где последнее - сумма, которой не хватает до выкупа мешка. Вы можете внести как часть суммы, так и полную сумму до выкупа.

*Товар с частичной оплатой может быть только один в заказе


   5. Примечания

Доставка в приюты в пределах КАД осуществляется от 2500 рублей. Если же приют находится за пределами КАДа, сумма обговаривается индивидуально. Сумма доставки в Мурино, Кудрово, Парнас зависит от адреса и обговаривается с оператором отдельно. Для удобства приюта можем согласовать доставку раз в какой-то период (например, раз в месяц).
 Благотворительные товары не идут в учет минимальной суммы заказа для бесплатной доставки при осуществлении покупки в составе личного заказа.

Магазин оставляет за собой право (по согласованию с приютом) произвести замену оплаченного товара на аналогичный (в случае отсутствия товара на момент отправки у поставщика или по просьбе приюта) с последующим размещением в отчете замененного товара.

В случае, если заказанный товар отсутствует у поставщика/производителя, время ожидания поступления составляет не более 14 дней, далее производится замена по согласованию с приютом. Исключение составляют товары первой необходимости для приюта, под которые был объявлен сбор - при их отсутствии согласование замены происходит в течении 1-2 дней.
Совершая покупку товаров из раздела «Помощь приютам» вы соглашаетесь с данными условиями.



На все вопросы Вам с удовольствием ответит координатор по работе с приютами т. 8(952) 262-65-32, murzikshop@mail.ru